На главную :: Популярные новости

Автомобиль, оснащаемый бортовыми редукторами и шинами низкого давления, даже сейчас может похвастать впечатляющими внедорожными возможностями.



Автомобиль, оснащаемый бортовыми редукторами и шинами низкого давления, даже сейчас может похвастать впечатляющими внедорожными возможностями.


Когда СССР обгонял США: Легендарный ГАЗ-69 – уникальный внедорожник с интересными решениями. Автомобиль, оснащаемый бортовыми редукторами и шинами низкого давления, даже сейчас может похвастать впечатляющими внедорожными возможностями. По крайней мере, в этом убежден блогер с популярного YouTube-канала Много Техники , решивший подробно рассказать о том, почему он считает ГАЗ-69 – настоящей советской легендой. Этот внедорожник отличается оригинальными техническими особенностями, а также – небывалыми возможностями в плане различных улучшений.

Автомобиль, оснащаемый бортовыми редукторами и шинами низкого давления, даже сейчас может похвастать впечатляющими внедорожными возможностями.


Так, автомобилист, купивший себе обычный ГАЗ-69 в убитом состоянии пару лет назад, объяснил, что ему захотелось дать автомобилю вторую жизнь , и тут было не обойтись без разнообразных доработок. В первую очередь, на машину были установлены увеличенные колёса, добавившие Газону несколько сантиметров дорожного просвета.

Автомобиль, оснащаемый бортовыми редукторами и шинами низкого давления, даже сейчас может похвастать впечатляющими внедорожными возможностями.


После этого была усилена тяга, чтобы возможности внедорожник соответствовали его агрессивной внешности. Далее автор видео занялся переделкой мостов – на колхозные агрегаты он добавил военные бортовые редукторы, ещё сильнее подняв тяговое усилие. Таким образом, рассказывает владелец, машина получилась более весёлой, чем раньше. В то же время, уточняет водитель ГАЗ-69, данное авто и в свои лучше годы могло похвастать недюжинными характеристиками, и с таким внедорожником, на тот момент, СССР обгонял США, поскольку Америке нечего было предложить взамен – аналогичные модели были чересчур дорогими.

Продолжение Дороги не станут лучше, что-ли. В сети показали УАЗ Буханку будущего Легендарная машина сохранила облик, но его освежили , а еще она получила гусеничный привод. Естественно, водителю так или иначе не сиделось на месте, и он постепенно продолжил улучшать свою машину. Например – поставил крылья от ЗИЛ-131, причём для ГАЗ-69 ему понадобилось целых 8 аналогичных деталей.

Под капотом у Газона располагается двигатель от 402-й Волги , при этом раздаточная коробка и трансмиссия тут родные. Все эти модификации, а также простота в их применении, считает автовладелец, делают ГАЗ-69 – уникальным внедорожником, а интересные решения, которые так или иначе приходится вводить его водителям, лишь повышают проходимость автомобиля, делая его идеальным выбором для жителей деревни, любителей охоты или рыбалки: Этот монстр способен на то, что не могут сделать современные пузотёрки. Новость опубликована при поддержке сайта: Госдума окончательно приняла бюджет 2020-2022

26.11.2019
Читайте также новости:
Люди признались, что отправляют по интернету подобные фотографии или видео.
Юрий Музыченко window._io_config = window._io_config || {}; window._io_config['0.2.0'] = window._io_config['0.2.0'] || [];
Месяц назад компания Blizzard опубликовала трейлер Heroes of the Storm, посвящённый Смертокрылу — второму дракону в проекте после Алекстразы.
Автоблогер рассказал про «Ниву» мощностью 1200 лошадиных сил. Что сделали с этим внедорожником?
Прочитать статью Россияне хранят в банке в среднем 200 тысяч рублей По данным рейтинга РИА Новости, вклады россиян в банках постепенно растут, в среднем ...
На «Привет, Андрей» ведущий будто специально раскрыл певицу не с лучшей ее стороны.